Телефоны горячей линии: 8 (909) 478-74-49, 8 (963) 406-44-88
МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ
ПО ПЕРЕХОДУ НА ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ
МБУ ДО «Хебдинская ДЮСШ»
На основании методических рекомендаций, разработанных Министерством образования и науки Республики Дагестан и ГБОУ ДПО Дагестанский институт развития образования с целью оказания методического сопровождения перехода образовательных организаций на дистанционное обучение при внедрении в образовательный процесс дистанционных образовательных технологий в процессе реализации основных образовательных программ, в МБУ ДО «Хебдинская ДЮСШ» разработаны памятки по переходу на обучение в дистанционной форме для учащихся и родителей (законных представителей).
ПАМЯТКА ДЛЯ УЧАЩИХСЯ ПО ПЕРЕХОДУ НА ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ
В период с 07 апреля по 30 апреля 2020 года учащиеся Школы переводятся на дистанционное обучение с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий. Обучение будет проходить без посещения Школы.
Для прохождения дистанционного обучения необходимо:
1. Ознакомиться с расписанием занятий, которое размещено на сайте образовательной организации в разделе «Дистанционное обучение»:
До 17.00 часов накануне дня занятий согласно расписанию в специально созданных учебных группах в мессенджере WhatsApp будет осуществляться рассылка, по предметам на следующий день, с указанием ссылок на онлайн- конференции, вэб- занятия, консультации, практические задания, с применением онлайн- ресурсов.
В данных учебных группах размещаются расписание и темы уроков, домашние задания. В случае необходимости преподаватели могут прикреплять к урокам файлы, в которых содержится информация по теме урока и ссылки на образовательные ресурсы. По результатам выполнения заданий учителя заполняют отметки в классном журнале, которые отображаются в электронных дневниках обучающихся.
При помощи мессенджера WhatsApp родители могут задать вопрос классному руководителю и получить ответ.
2. Для онлайн-коммуникации при обучении с применением дистанционных образовательных технологий и дальнейшей оперативной связи, учащимся рекомендуется установить ресурс для проведения онлайн-видео-конференций Zoom: Инструкция
3. Не пропускать занятия! Посещать занятия в дистанционном режиме, согласно установленному расписанию, выполнять проверочные задания во время занятий и домашние задания.
Помните, что дистанционное обучение – не каникулы, а продолжение обучения в другом формате! Отсутствие на занятии (невыход в онлайн-режим) считается пропуском занятия и влечет последствия, предусмотренные локальными актами Школы. В случае отсутствия у учащегося технической возможности проходить обучение дистанционно в связи с отсутствием компьютера (ноутбука, планшетного компьютера), обучение осуществляется по составленному преподавателями индивидуальному учебному плану. Индивидуальный учебный план предусматривает изучение материала, выполнение проверочных работ и домашних заданий и направление преподавателю запрашиваемых контрольных срезов по электронной почте или в созданном преподавателем чате в социальных сетях (возможно при использовании мобильного телефона с установленным подключением к интернету).
5. Воспользоваться моментом и расширить кругозор, изучая дополнительные темы.
Просим предельно ответственно отнестись к данной форме обучения и неукоснительно соблюдать рекомендации Роспотребнадзора по соблюдению правил профилактики вирусных заболеваний.
В том числе исключить пребывание в местах массового скопления людей.
ПАМЯТКА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ ПО ПЕРЕХОДУ НА ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ
Уважаемые родители! Обучение ребёнка в дистанционной форме требует от Вас учёта некоторых правил и создания соответствующего учебного пространства в доме.
1. Организация рабочего пространства.
Оно должно удовлетворять некоторым важным требованиям:
1.Рабочий стол с оборудованием должен находиться недалеко от естественного освещения.
2.Лучше, если это будет отдельный стол с прямой столешницей, чтобы можно было установить на нем не только компьютер, но и периферийные устройства, а также специальное и учебное оборудование в безопасном и устойчивом положении.
3.Рабочее место с учебным оборудованием должно быть защищено от неконтролируемого доступа маленьких детей, если они есть в доме.
4.Все технические средства должны быть расположены недалеко друг от друга, на расстоянии вытянутой руки от ребёнка.
5.Оборудование должно быть недоступно домашним животным.
6.Для освещения применять обычные светильники (люминесцентные желательно не использовать). Свет должен падать на клавиатуру сверху.
7.Со стороны ведущей руки (обычно справа) должно быть оставлено место для ручной работы ребёнка на столе, для записей на бумаге.
8.Хорошо, если Вы организуете учебное место своего ребёнка так, чтобы можно было убрать компьютерное оборудование, когда ребёнок его не использует.
9. Если компьютера нет, то желательно наличие у обучающегося телефона с подключением к интернету.
2. Организация учебного процесса
1. Разместите расписание занятий и режим обучения на видном месте:
начало занятий в 9.00;
продолжительность занятий-20 минут;
перерыв между занятиями - 15 минут.
2. Уточните у классного руководителя платформы для дистанционного обучения, используемые в школе.
3. Проверьте регистрацию Вашего ребёнка на данной платформе.
4. Апробируйте вместе с ребёнком возможности платформы.
5. Если у Вас (или близких родственников) есть возможность, проследите, чтобы вовремя онлайн подключений, общих чатов связи был выключен телевизор в комнате, обеспечена тишина и рабочая обстановка. Постарайтесь первое время наблюдать за работой ребёнка на компьютере, процессом обучения в целом и целевым использованием оборудования и Интернета. Это позволит избежать лишних проблем. Обязательно ограничивайте время работы ребёнка на компьютере. Старайтесь снижать зрительную нагрузку ребёнка при работе с компьютером в свободное от учёбы время.
6. Контролируйте выполнение домашнего задания с учётом критериев оценивания.
7. Регулярно интересуйтесь, как проходит обучение и при необходимости взаимодействуйте с преподавателями.
Помните, дистанционное обучение- не каникулы, а продолжение обучения в другом формате. Успешность результатов обучения полностью зависит от взаимодействия всех участников образовательных отношений
УБЕДИТЕЛЬНАЯ ПРОСЬБА!!!
Контролировать состояние здоровья детей, при симптомах заболевания оставлять дома и обращаться в медицинскую организацию. На каникулах постараться ограничить посещение массовых мероприятий и выезды за пределы Шамильского района и с.Хебда. В случае выездов с детьми необходимо проинформировать образовательную организацию о месте и датах пребывания и возвращения из поездки. При посещении ребенком страны (территории) где зарегистрированы случаи коронавирусной инфекции, передавать сведения о месте и дате пребывания, возвращения, контактной информации на «горячую линию»
07.04.2020
План
занятий для ребёнка от 6 до 9 лет
Преобладающая
деятельность младшего школьника ещё игровая. Поэтому стоит включать игровые
комбинации и соревновательные моменты в тренировочную программу. Однообразные
занятия будут слишком утомительны для молодого неокрепшего организма.
Длительность тренинга
40—45 минут.
Вначале следует
подготовить ребёнка к активной нагрузке: разминка 5—10 минут. В неё включают
лёгкий бег и быструю ходьбу, а также прыжки со скакалкой.
Фото 1. Пример разминки
для ребенка перед выполнением силовой тренировки.
Всего в разминочный
комплекс включено 13 упражнений.
В основной части
тренировки будут упражнения с инвентарём (гимнастической палкой или мячом), на
улучшение баланса, и уже после — силовые.
Подъём и опускание,
повороты и наклоны с мячом или гимнастической палкой тренируют руки, плечи,
грудь, ноги, живот.
Круговые движения
кистей рук, в локтях и в ногах способны проработать суставы, а также развивают
чувство баланса и улучшают амплитуду движений.
Упражнения с
использованием веса собственного тела, такие как отжимания и подтягивания в
облегчённом виде.
Отжимания делают с
колен или от скамьи, подтягивания — с упором на перекладину или с поддержкой.
Приседания, подъём ног
и туловища из положения лёжа, отжимания и подтягивания делаются по 10—15 раз.
Другие упражнения выполняются в 2—6 подходов, 6—12 раз.
В конце тренировки идёт
заминка.
Выполняется несколько
простых упражнений для растяжки.
План
занятий для ребёнка от 10 до 17 лет
Ребёнок 10—17 лет уже
концентрируется на многократном повторении упражнения. Силовая нагрузка
выполняется, в том числе и во дворе, с использованием тренажёров типа брусья,
турник, перекладины, канаты и прочее. Такая подготовка осуществляется на уроках
физкультуры.
Основополагающая цель
физической тренировки у школьников — общее оздоровление. Кроме того, регулярные
занятия силовым тренингом помогают закреплению полученных результатов,
вовлекают школьников в активную и полезную деятельность.
Методика силовой
подготовки старшеклассников решает следующие задачи: гармонично развить мышцы
опорно-двигательного аппарата; приобрести жизненно важные умения и навыки, а
также разносторонне развивать силовые способности; создать «базу» для дальнейшего
роста в конкретном направлении спортивной деятельности.
Комплекс упражнений на
развитие мышц всего тела В начале занятия целесообразно «прогреть» и размять
все группы мышц.
Разминка длится 5—20
минут.
Основная программа
тренировки:
8—15 отжиманий в упоре
на брусьях (для мальчиков), или от пола (скамьи, лавки, для девочек);
5—10 подтягиваний на
высокой или низкой перекладине хватом сверху;
8—15 поднятий ног к
перекладине либо 10—14 подъёмов прямых ног в положении лёжа;
5—10 подтягиваний
хватом снизу (для мальчиков на высокой перекладине, для девочек на низкой);
8—15 отжиманий в упоре на брусьях или от скамьи;
5—8 подъёмов ног к
перекладине или 8—10 подъёмов прямых ног в положении лёжа;
4—8 подтягиваний
широким хватом;
10—20 поднятий ног лёжа
животом на наклонной гимнастической лавке;
5—10 выпрыгиваний
вверх, отталкиваясь одной ногой со скамьи попеременно;
10—15 сгибаний и
разгибаний туловища, сидя поперёк скамьи с закреплёнными ногами.
06.04.2020
Просмотров всего: , сегодня: